главная страница > авто и мото > просмотр статьи

За что ГИБДД объявляет незаконому ксенону войну, или лишение прав за самовольное переоборудование

назад в раздел Авто и мото
подразделы

Сервисное обслуживание

Разное

Продажа

Спецтехника

Тюнинг

Автомойки

Шины и диски

Пресса

Подержанные автомобили

Аренда автомобилей

Автошколы

Запчасти

Клубы

Охранные системы

Оборудование

Авто-аксессуары

Источник: Noteru.com

объявления по теме

  • Продаются новые автомобили Джили Gilly
  • Арендовать автоманипулятор
  • Скорость, Нижний Новгород
  • Официальный дилер geely в Орле...
  • Спецтехника на шасси камаз урал краз...
  • Вакуумная машина КО-505А на шасси...
  • Запчасти на Опель Мокка недорого Москва
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • Автомобильный сервис «ВВК Моторс»: проверка мотора, балансировка колес и другие услуги
  • Мойка и чистка кузова.
  • Новые тенденции в автомобильной жизни
  • Zaz Vida: важные технические характеристики и возможности украинского автомобиля
  • Рекомендации по покупке автомобиля за рубежом
  • Современный взгляд на китайские автомобили или чем так хорош Chery Tiggo.
  • Jeep – популярный автомобиль из америки для преодоления сложностей на дорогах
  • Колхозный ксенон, дорожный налог, госпошлины. Нововведения в законодательстве 2009-2010 года
  • За что ГИБДД объявляет незаконому ксенону войну, или лишение прав за самовольное переоборудование
  • Современный взгляд на китайские авто или почему выбирают чери м11.
  • Содержание статьи

    постоянная ссылка на статью: http://new-links.ru/stat/54_stat.html

    Для начала рассмотрим соответствующие нормативные документы. Собственно, в сфере законодательства каких-либо нововведений и нет, просто Госавтоинспекция в 2010 году приняла решение наконец-то начать привлекать автолюбителей по статье 12. 4, части третьей Коап РФ.

    А говорит она вот что: Установка в передней части транспортного средства световых приборов. . .  режим работы и цвет огней которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску автотранспортных средств к эксплуатации, наказывается лишением права управления транспортным средством на период от 6 до 12 месяцев. Последующее получение прав, понятно, без экзамена в ГИБДД.

    А возможно ли вообще определить, что световые приборы работают не в своем режиме?

    Никакая экспертиза ГИБДД тут не требуется.

    На каждую фару заводом наносится маркировка, которая включает и код типа предназначенных для нее ламп:

  • – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41. 112-2005);
  • С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41. 112-2005);
  • – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41. 98-99)
  • . В настоящее время множество автомобилей оснащены фарами класса "H", предназначающейся для галогеновых ламп. Для данных ламп требования к отражателям не такие строгие, как для ксеноновых: допустима незначительная "засветка" за пределами зоны освещения для ближнего света. Вот почему когда ксенон устанавливается в фару, предназначающуюся для галогеновых ламп, интенсивность "засветки" выходит за все мыслимые пределы. Других водителей ослепляет именно эта "засветка".

    Для ксенона предназначается  оптика, маркировка которой начинается с буквы "D".

    И, кстати, фары, в конструкцию которых внесены неправомерные изменения, по той же статье 12. 4 кодекса об административных правонарушениях изымаются.

    Для ксеноновых фар по ГОСТ Р 51709-2001 имеются еще условия:

  • 4. 3. 2. 2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

  • 4. 4. 2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть исправны. Не допускаются неработоспособность и демонтирование стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией автомобиля.

  • Таким образом, по закону требования к ксеноновой оптике для эксплуатации и техосмотра следующие:
    1. Если заводом устанавливались в данной комплектации стеклоочистители фар, они обязаны быть работоспособны.
    2. Монтаж ксеноновых ламп допустима исключительно в световые приборы категории D, то есть изначально предназначающиеся для ксенона.
    3. Автоматические корректоры фар обязаны быть работоспособны.

    Итак, на автомобилях с галогеном ксенон совершенно запрещен?

    Не совсем так. Хоть удовольствие это не из дешевых, переоборудовать автомобиль нетрудно. Нужно будет приобрести предназначенные для ксеноновых ламп фары категории D. Регистрировать переоборудование в Госавтоинспекции и уплачивать госпошлины ГИБДД не нужно, потому что тип фар в регистрационных данных ГИБДД отсутствует. Стоимость комплекта из пары ксеноновых фар составит приблизительно 30-40 000 р. Напомним, по закону регистрация авто в ГИБДД запрещена, если он не соответствует каким-то ГОСТам. Да и техосмотр 2010 года не пройти с гаражным ксеноном. И чтобы не получить штраф за отсутствие техосмотра, советуем привести машину в соответствие с действующими ГОСТами.

    По информации с сайта http://www.gai-avto.ru

    Добавить в закладки

    • Забобрить эту страницу!

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://gai-avto.ru
    Добавлена: 24-12-2010
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 1347

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5